Выставка – понятие модное, необходимое в бизнесе. Казалось бы, это мероприятие показательного характера, на котором все заряжаются позитивом, смотрят, выбирают, просто любуются. Действительно, с точки зрения обывателя, заглянувшего на нее, чтобы скоротать свой досуг, это так.
На самом деле, выставка – это сложный многоуровневый процесс, требующий колоссальных вложений, как для организатора действия, так и непосредственно для его участников. Особенно затратным она будет для людей, занимающимся дорогостоящим бизнесом, таким как, например, дизайнерские камины.
В настоящее время путают понятия выставка и ярмарка. В обиходе они обозначают представление и демонстрацию товаров, услуг или продукции с целью поиска новых клиентов, партнеров, покупателей. Разница лишь в том, что на выставке продукция лишь демонстрируется, а на ярмарке ее еще можно купить. Хотя сейчас более выгодно устраивать параллельные мероприятия – выставки-ярмарки.
Прежде чем подать заявку на участие в выставке, экспонент должен ясно понимать, во сколько ему обойдется данный процесс. Для этого необходимо произвести необходимые расчеты. То есть учесть аренду площадей, стоимость рекламной продукции, которая должна быть изготовлена только из качественного материала, учесть, что расположение выставочного стенда будет играть не последнюю роль в самопрезентации. Существует еще масса специфических особенностей. К ним относятся подготовка стендиста, анимационных мероприятий, внешняя и внутренняя реклама фирмы, привлечение потребителя за счет розыгрыша представляемого продукта. Если мы выставляем камин, то такой подарок будет, несомненно, приятен посетителю выставки, а вам обойдется в кругленькую сумму. Но вложения в такое мероприятие обязательно пойдет вам на пользу. Во-первых, вы будете иметь возможность пообщаться с потребителями, заказчиками, просто интересующимися, найти новых партнеров, посетить мероприятия, проводимых на выставке – семинаров, конференций, конгрессов. Ну и, конечно, почерпнете для себя массу новой информации, которая позволит более успешно вести бизнес в будущем, а также, возможно, подскажет новые направления в деле.
Помимо специализированных выставочно-ярмарочных мероприятий проводятся мини-выставки каминной тематики. На них представлены изразцы различных временных периодов. Для каждого века характерна своя тематика, свой материал, форма и вид этого элемента. Для тех, кто занимается каминным делом, посещать такие мероприятия просто необходимо. Знания об изразцах формируют каминную культуру человека, а, как известно, культура выполняет функцию социальной памяти. Если мы не знаем прошлого, нам нет места в будущем!
Статья с сайта Fireplace.su
Выставки изразцов для камина
Поделиться ссылкой: